10 минут бесплатного ожидания дают не во всех такси, во многих это время в реальности только 5 минут. После назначения машины робот предупреждает, через сколько минут приедет машина (от 2 до 7 минут). Плюс еще 4 минуты дается для того, чтобы после звонка водителя успеть выйти и сесть в такси. Это 6-11 минут в итоге. Но у нас еще есть дополнительная особенность: у нас таксометр всегда пропускает первую минуту простоя на светофоре или в пробке. В большинстве случаев для клиента это выгоднее, чем иметь только 5-10 бесплатных минут на ожидание и поездку. Мы просто не хитрим и не делаем как другие такси. В других такси водитель заранее включает счетчик, и когда он приедет, то пассажир не увидит, что водитель его уже обсчитал, так как на счетчике у него будет те же 350 тенге, хотя он уже проехал полкилометра и потратил 5 бесплатных минут клиента. Просто итоговая сумма поездки будет завышена. И это происходит очень часто. Просто обратите внимание на факт: Вы еще ждете другое такси, машины нет, а Вам пришла СМС-ка, что машина на месте. Но Вы видите, что машины нет в поле зрения. Это и есть типичный обман и обсчет клиента в других такси.
Еще один пример хитростей: 10 минут бесплатно и 2 км в подарок. Звучит привлекательно. Но на самом деле в тарифе таких такси чаще всего заложено условие «что раньше закончится». Т.е. как только пройдет 10 минут, то придется платить за все километры, даже если Вы проехали только 1 км за это время. Или другой вариант развития событий: проехали 2 км и остаток в 10 бесплатных минут уже сгорел, теперь каждая остановка на светофоре будет стоить денег. Просто обратите внимание как в других такси водитель как будто специально едет медленно, собирая все светофоры. Это как раз тот самый случай. Есть также службы, в которых суммируются одновременно тариф за километрах и тариф за время: 1 км 50 тенге + 20 тенге за 2 минуты, итого за 1 км и поездку в 2 минуты Вы оплатите 70 тенге + посадка. Будьте внимательны при выборе такси.
Кроме того, в настоящее время во многих дворах просто невозможно долго стоять. Из-за обилия транспорта и движения во дворе, водителю приходится постоянно отъезжать от подъезда, чтобы пропустить другие машины. А после этого приходится вновь возвращаться к подъезду, чтобы встретить пассажира. И эта проблема стала очень актуальной в последнее время.
Мы работаем честно и стараемся оптимизировать все бизнес-процессы с целью достижения наилучшего результата для водителя и клиента.