Часто задаваемые вопросы и ответы на них

полезно знать каждому

Почему в ночном тарифе при посадке на таксометре 400 тенге?

Ночной тариф включается автоматически с 22-00 до 7-30 утра. Он отличается от тарифа «Стандарт» только наличием минимальной стоимости поездки в 400 тенге. Посадка также 250 тенге и пока по счетчику не набежит 150 тенге, счетчик будет показывать те же 400 тенге. В этом тарифе стоимость не подорожала для всех поездок от 400 тенге, но в случае поездки, которая по тарифу «Стандарт» составила бы 300 или 350 тенге, в тарифе «Ночной» такая же поездка будет оплачена по минимальной стоимости поездки 400 тенге.

Я привык получать SMS уведомления. Почему у вас робот, а не SMS?

Раньше мы использовали SMS уведомления. Но процент доставки SMS никогда не был 100%. Фактически он был 95-97%. И 3-5% недоставленых SMS кажется немного, ровно до тех пор, пока клиент не попадет в эти 3-5% недоставленых SMS. Это приводило к массе проблем. В результате мы перешли на робота, который дозванивается в 100% случаев, если у клиента включен телефон, он не занимает линию и достаточно быстро поднимает трубку (это обычные условия, которые выполняет любой человек, когда торопится и ждет такси).

Оператор мне сообщил о наличии долга. Но я не понимаю откуда он мог возникнуть?

В нашей службе если клиент не встречает машину, то за подачу мы записываем долг в сумме стоимости подачи такси (250 тенге). Поэтому будьте внимательны при заказе нескольких такси одновременно. Необходимо успеть снять заказ до того как водитель приедет (робот сообщает, через сколько приедет машина). Если клиент успевает снять заказ до того, как водитель приедет (обычно он звонит, когда приехал), то долг не записывается. Если робот не позвонил в течение 5 минут с момента принятия заказа оператором, то долг также не записывается. Обычно в таких случаях мы инструктируем водителей, чтобы водитель позвонил на просроченный заказ и уточнил, ждет ли еще клиент. Исключение из данных правил может быть только для очень отдаленных районов, где подача такси затруднительна и требуется обычно больше времени на подбор машины и доезд составляет больше 10 минут. В таких случаях при вине клиента мы записываем долг за невстречу машины.

Я заказал такси. Прошло 5 минут. Почему робот не позвонил?

Если Ваш телефон был включен и не занят, то такое может быть в случае, когда рядом нет свободных машин. В редких случаях бывает, что из-за технических проблем со связью. При этом эти проблемы могут быть не по нашей вине, а по вине операторов мобильной связи. Обратите внимание, что городские номера иногда
некорректно работают: срабатывает автоответчик оператора городской связи и тогда робот может высказать информацию автоответчику. Если у Вашего оператора есть такая особенность и Вы боитесь, что не успеете поднять трубку городского телефона, то просто при заказе продиктуйте свой сотовый или сразу сделайте заказ с сотового телефона.

В час пик приходится дольше ждать ответ оператора. Операторы могут быстрее поднимать трубку?

Мы принимаем все меры, чтобы успевать в часы пик принимать все заказы. Но при большом наплыве звонков, даже наши операторы не успевают отвечать на все звонки. Рекомендуем воспользоваться формой онлайн заказа на этом сайте. Или скачайте приложение по ссылке. Это очень удобно и быстро.

Я знаю, что другие такси дают 10 минут бесплатного ожидания. Почему в этом такси только 4 минуты бесплатного ожидания?

10 минут бесплатного ожидания дают не во всех такси, во многих это время в реальности только 5 минут. После назначения машины робот предупреждает, через сколько минут приедет машина (от 2 до 7 минут). Плюс еще 4 минуты дается для того, чтобы после звонка водителя успеть выйти и сесть в такси. Это 6-11 минут в итоге. Но у нас еще есть дополнительная особенность: у нас таксометр всегда пропускает первую минуту простоя на светофоре или в пробке. В большинстве случаев для клиента это выгоднее, чем иметь только 5-10 бесплатных минут на ожидание и поездку. Мы просто не хитрим и не делаем как другие такси. В других такси водитель заранее включает счетчик, и когда он приедет, то пассажир не увидит, что водитель его уже обсчитал, так как на счетчике у него будет те же 350 тенге, хотя он уже проехал полкилометра и потратил 5 бесплатных минут клиента. Просто итоговая сумма поездки будет завышена. И это происходит очень часто. Просто обратите внимание на факт: Вы еще ждете другое такси, машины нет, а Вам пришла СМС-ка, что машина на месте. Но Вы видите, что машины нет в поле зрения. Это и есть типичный обман и обсчет клиента в других такси.
Еще один пример хитростей: 10 минут бесплатно и 2 км в подарок. Звучит привлекательно. Но на самом деле в тарифе таких такси чаще всего заложено условие «что раньше закончится». Т.е. как только пройдет 10 минут, то придется платить за все километры, даже если Вы проехали только 1 км за это время. Или другой вариант развития событий: проехали 2 км и остаток в 10 бесплатных минут уже сгорел, теперь каждая остановка на светофоре будет стоить денег. Просто обратите внимание как в других такси водитель как будто специально едет медленно, собирая все светофоры. Это как раз тот самый случай. Есть также службы, в которых суммируются одновременно тариф за километрах и тариф за время: 1 км 50 тенге + 20 тенге за 2 минуты, итого за 1 км и поездку в 2 минуты Вы оплатите 70 тенге + посадка. Будьте внимательны при выборе такси.

Кроме того, в настоящее время во многих дворах просто невозможно долго стоять. Из-за обилия транспорта и движения во дворе, водителю приходится постоянно отъезжать от подъезда, чтобы пропустить другие машины. А после этого приходится вновь возвращаться к подъезду, чтобы встретить пассажира. И эта проблема стала очень актуальной в последнее время.

Мы работаем честно и стараемся оптимизировать все бизнес-процессы с целью достижения наилучшего результата для водителя и клиента.

Сколько стоит минута ожидания?

В последнее время численность автомобилей в Караганде сильно возросла. Количество машин во дворах стало критически большим. Водителю просто невозможно ждать длительное время, так как он в большинстве случаев блокирует движение других машин во дворе. Теперь уже невозможно просто заглушить двигатель и спокойно стоять и ждать пассажира. Приходится все время двигаться по двору с целью пропустить другие машины. Поэтому время бесплатного ожидания пришлось сократить. Когда водитель приехал и ожидает посадки клиента, то это ожидание бесплатно с 1-й по 3-ю минуту, а начиная с 4-й минуты, тарифицируется по 25 тенге в минуту. А если водитель движется очень медленно в пробке и таксометр переключился на почасовую оплату, то это стоит также 25 тенге в минуту.